Sabtu, 29 September 2018

SWIPE '' платформа по оптимизации мобильных приложений ''

Снимок экрана от 2018-07-20 19-36-22.png

Задумайтесь, как давно вы последний раз заглядывали в свой мобильный телефон? Готовы поспорить, что не прошло и получаса. По статистике человек делает это до 150 раз в день. Мы общаемся в смартфоне, делаем записи в смартфоне, и даже знакомимся через смартфоны. Все это мы делаем через различного рода приложения, которые на нем установлены.
Приложения для мобильных ОС выпускаются ежедневно и в больших количествах. Основной способ сделать их бесплатными - до отказа напичкать рекламой. Чаще всего, у разработчиков мобильных приложений нет возможности избавить их детища от рекламных объявлений.
С чем сталкиваются пользователи и разработчики?
Когда пользователь заходит в приложение - оно обязательно начинает работу по выдаче рекламных объявлений. Вы можете даже не замечать этого, потому что привыкли их видеть настолько, что уже не обращаете внимание.
Между тем - этот канал очень сильного взаимодействия между разработчиками и пользователями, поскольку таким образом и разработчик сможет управлять рекламой, и пользователь сообщит о том, что ему интересно.
Сейчас же реклама в приложениях имеет больше отталкивающий характер и не вызывает интереса. SWIPE предлагает решить эту проблему, подвергнув все поступающие данные и поведение пользователя тщательному анализу. Таким образом разработчики планируют избавиться от лавинного наполнения рекламой мобильных приложений.
Согласитесь, будет намного интереснее, если зайдя в приложение вы увидите действительно интересное рекламное сообщение, которое захочется просмотреть.
Основные задачи SWIPE заключаются в развитии расширенного анализа поведения пользователей и использование этих данных для более качественного маркетинга. В спектр изучения войдут также сети и типы устройств, а также профильные данные пользователей.
Как SWIPE улучшит нашу жизнь
SWIPE создаст базу данных, которая будет анализироваться и постоянно дополняться. По задумке разработчиков, компании смогут делиться собранной информацией между собой, и таким образом добиваться наиболее продуктивного сотрудничества.
Все данные, полученные от компаний и пользователей будут контролироваться специальными соглашениями и смарт-контрактами. Это повысит безопасность и доверие к экосистеме.
На основе всех собранных данных будет составляться набор уникального контента для каждого пользователя. Таргетинговая реклама станет интереснее и более направленной, чем раньше.
За все полезные действия, будь то предоставление полезной информации, просмотр рекламы и т.п. платформа будет вознаграждать своего участника токенами SWIPE.
Токены SWIPE
Токен SWIPE - платежное средство участников системы. Все внутренние транзакции проводятся с использованием токена. Рекламодатели могут приобрести пользовательские данные для более точной таргетинговой рекламы. В зависимости от отношений пользователь - платформа - рекламодатели, какая-то часть токенов будет использоваться в качестве вознаграждения для одного из них.
Команда SWIPE
Clifford Lim
Исполнительный директор
Клиффорд имеет десятилетний опыт в управлении бизнес-операциями. Управлял закупками в IBM и Lenovo.
Andrew Marchen
Технический директор
Опытный предприниматель и архитектор ИКТ. Действующий советник различных стартапов. Работает в социальной, финансовой и рыночной среде.
Kuay Chong Sean
CSO
Kuay имеет более десяти лет стоит опыт работы в стартапах и MNC, в том числе по управлению продуктами и стратегическому развитию бизнеса в области инноваций и аналитических данных. Имеет степень магистра в сфере программного обеспечения и сети от Nanyang Technological University (NTU), Сингапур.
Iyan Waer
COO
Является сезоном технологом с опытом работы в графиках дорожной карты компании. Имеет опыт продвижения продукта по всему миру и в разные национальности.
Выводы
Добро пожаловать в новую эру использования мобильных приложений. Кроме их основных функций теперь возможно получение полезной рекламы буквально в каждом приложении. При реализации задуманного платформой SWIPE проекта, производители и разработчики смогут избавиться от того, что не нравится и им, и потребителям.
Расширенная аналитика означает постоянное развитие и движение вперед, поэтому в перспективе платформа может стать хорошей базой для расширения не только рекламного контента.
Подробную информацию о платформе можно узнать на официальном сайте: https://swipecrypto.com/#
Whitepaper платформы: https://swipecrypto.com/docs/SWIPE_whitepaper_rev1.0.pdf
fatimahzahra : 

0xE0A253242eA5275282AE14724D833a49368Af8cA

Tidak ada komentar:

Posting Komentar